Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Байкеры Vs. Мотоциклисты

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Байкеры Vs. Мотоциклисты

    по-моему, интересная тема...


    ViRUS (Павел, Санкт-Петербург) http://biker.spb.ru/info/biker.shtml:

    В России одним из самых частых споров, среди людей, ездящих на мотоциклах, является спор о понятии слова "байкер", и чем это понятие отличается от слова "мотоциклист". Смешно? Но все же подобные споры имеют место быть! Попробуем разобраться. Вот что видно из словарей:
    bike - разг. 1) велосипед 2) мотоцикл; мотороллер; мопед
    biker - разг. 1) велосипедист; 2) мотоциклист
    bike - сущ.; разг.; сокр. от bicycle;
    bicycle - 1. сущ. велосипед Syn: cycle 2. гл. ездить на велосипеде
    Получается следующее: Bike - это двухколесное транспортное средство. Им может называться любой величины велосипед, мопед или мотоцикл. Biker - это человек, который ездит на bike. Одним словом, bike и biker - понятия обобщенные и не конкретизируют тип двухколесного транспортного средства.
    Более конкретными являются понятия bicycle и motorcycle. Как известно, cycle - это круг, а в отношении к транспортному средству означает колесо. Bi – как часть слова означает двух-... Значит bicycle - это двухколесное. В разговорном языке под понятием двухколесного подразумевают велосипед в первую очередь, так как сначала был изобретен велосипед, а потом уже мотоцикл. Когда на велосипед поставили мотор, это и стало называться motorcycle или мотоциклом. Человека, который ездил на велосипеде, называли bicyclist – велосипедист, а motorcyclist – мотоциклист – тот, кто ездит на мотоцикле.
    Откуда же взялось bike и biker? В англо-русских словарях говорится, что bike – это разговорная форма от слова bicycle, а значит biker - разговорная форма от bicyclist.
    Остается понять одно – в чем разница понятий "байкер" (biker) и "мотоциклист" (motorcyclist)? Спорить на эту тему можно бесконечно. Проведу аналогию с автомобилистами. Как их называют? Водители, шоферы, драйверы и т.д. По сути, разницы нет. У каждого слова своя история, свое происхождение, и только одно из них русское - водитель. Почему никто не возмущается похороненному слову "блатняк", а слово "шансон" с удовольствием приняли в оборот? Эволюция, скажете? Может быть, и так. А может быть, дань моде на иноземные слова. В нашем случае сложнее - ни "байкер", ни "мотоциклист" не являются русскими словами. Поэтому нельзя считать правильным мнение, что мол "байкеры в Америке, а у нас мотоциклисты"! Мне кажется, что тут дело далеко не в понятии слов, а в попытке бессмысленного и неоправданного соперничества. Своего рода протест "враждебной культуре". У российского человека сложилось определенное видение человека, именуемого байкером, причем исключительно понаслышке или по фильмам. У нас почему-то считают человека, ездящего в косухе, байкером, а в туристическом или спортивном мото-костюме - мотоциклистом. Почему-то думают - если у него чоппер или круизер, то он байкер, а если спорт, классик или эндуро, то это мотоциклист. Бред! Я считаю, что это "чисто русское" неуважение к инакомыслящим и вечное революционное настроение в крови. Это спор ни о чем, и пора на нем поставить точку. Есть одно, что нас всех объединяет - это любовь к мотоциклу (байку)! И это самое важное! Есть много фирм, выпускающих мотоциклы, есть много направлений и стилей, есть огромное количество моделей и это не повод придумывать миллион названий человеку, который отдал предпочтение чему-то конкретному! Также есть сложившиеся годами традиции и культуры мотоциклетного общества. И совсем неважно, в какой стране и какими словами себя называют люди, любящие мотоцикл, но уверяю Вас, что чаще всего в мире пользуются словом BIKER!!! Нравится Вам это или нет.

    NAVIGATOR (IMC - Международные Мото Новости navigator online, Игорь, Санкт-Петербург):

    Прежде всего, надо отметить уникальность России (экс-СССР) на фоне всего остального развитого мира. Ни у кого не возникает сомнений, что "русское" слово "байкер" происходит от английского "biker". Здесь тоже все просто, действуют обычные правила английского языка: к слову "bike" прибавляется суффикс, превращающий глагол в существительное. На ранних этапах развития мотоциклов слова такого вообще не было. Были велосипеды - bicycles. Когда на велосипедные рамы начали устанавливать двигатели, нужно было вводить новое слово, которое отличало бы велосипед от велосипеда с мотором. Самым простым решением было добавить в "велосипед" "мотор", так появилось название "мотоцикл" (motor + (bi)cycle), а человека, который на нем едет, стали называть (опять же по стандартным правилам языка) "мотоциклистом" (motorcyclist).
    Дальше все становится сложнее, потому что (парадокс!) американцы любят все упрощать! Постепенно в лексикон вводятся слова "байк" и, соответственно, "байкер", которые обозначают совершенно то же самое, что и "мотоцикл" и "мотоциклист", но носят более НЕФОРМАЛЬНЫЙ характер. Постепенно грань между этими словами начинает стираться, но параллельно формируются объединения мотоциклистов, различные группы, клубы, и их члены не хотят называться формальным, официальным словом "мотоциклист". Здесь отражается и нежелание иметь ничего общего с заформализованным, официальным, государственным, и дух свободы, бунтарства, и, во многих случаях, криминальный, хулиганский характер группировок. К концу 50-х годов все эти тенденции достигают своего апогея, и последней каплей становится происшествие в городке Холлистер, после чего средства массовой информации США формируют в сознании нации определенный стереотип байкера - человека, который не подчиняется никаким законам, не приносит никакой пользы обществу, а, напротив, лишь разрушает, грабит, насилует, имеет очень ограниченный круг интересов (байк, байкеры, алкоголь и телки). В течение нескольких десятилетий такой образ и продолжает доминировать в сознании не только американцев, но и в сознании других наций, подверженных влиянию американской культуры. Различие между понятиями "мотоциклист" и "байкер" идет в это время сразу по двум направлениям: с одной стороны, происходит "очищение" от навязанного в 50-х годах стереотипа "байкера" и стирание грани между официальным, формальным словом "мотоциклист" и неформальным "байкер", с другой стороны, мото-клубы по-прежнему считают себя только "байкерами", а "мотоциклистами" называют тех, кто пользуется мотоциклом, как средством передвижения (в русском было бы "мотолюбитель" по типу "автолюбителя" или, если хотите, "чайника"). Соответственно, "байкер" исповедует определенный культ мотоцикла, ведет определенный стиль жизни, мотоцикл для него - не просто средство передвижения по жизни, а сама суть жизни, мотоциклом определяется все и вся. С течением времени, однако, слово "байкер" не только переходит из разряда неформальных, но и вытесняет собой слово "мотоциклист"…

    DANILA (Вице-президент "Вулкан Клуба", Москва):

    Спасибо тебе, Паша, за довольно интересное мнение по поводу разницы между Байкером и Мотоциклистом. Соглашусь с тобой во всем. Может, только, усилю акцент по поводу природы происхождения этой разницы в матушке-России. И поэтому два по сути одинаковых слова применяются не всегда корректно. Может, и действительно, проблема только в богатстве русского языка, и тем более сейчас, когда количество заимствованных слов начинает стремиться к бесконечности и их применение в обиходе частенько не соответствует по значению оригиналу. Но сейчас не об этом. Я предпочитаю, чтобы меня называли просто мотоциклистом, не хочу ассоциироваться у друзей и знакомых с образом байкера (металлиста), сформированным нашим кинематографом и журналистами. Да и сам я не получаю удовольствия при виде мужиков, воняющих всем спектром запахов от пота до перегара, при этом заглатывающих очередную порцию водяры, и придающихся воспоминаниям о вчерашнем или позавчерашнем супер-мега или ином забухаторе. При этом гордо называющих себя Байкерским Братством. К сожалению, культивируемый образ как будто сошел с экрана телевизора, вобрав в себя, как обычно, все самое худшее. Надеюсь, это всего лишь болезнь роста и, переболев ею, отечественные байкеры хоть чем-то будут напоминать Европейских или Американских Байкеров. По крайней мере, будет уже огромное достижение, если они перестанут гадить там, где спят.
    Я побывал на байкерской тусовке в Гармише (Германия). Там было порядка 10000 человек. Сам понимаешь, люди абсолютно разные, но с одной идеей любви к мотоциклу и всему, что вокруг него. Но, как обычно, даже застольная песня после мегалитров пива выглядела не как шабаш ведьм в притоне, а как просто веселая вечеринка, где улыбка не соседствовала с пьяным оскалом. И тебе был каждый рад только за то, что у вас одинаковое увлечение. В общем, нам еще расти и набираться опыта, а пока пусть уж меня называют мотоциклистом.
    Последний раз редактировалось demo; 11.11.2009, 12:25.

  • #2
    ...продолжение...

    ИВАНЫЧ свободный ботанщик и придурок в глазах обывателя http://www.ivanich.ru:

    Для меня мотоцикл - это только БАЙК, и ничто другое. Вы можете себе представить автомобилиста в шлеме? Нееет… А в шлеме с рогами? Боже, упаси…. А со щитом на спине, с нарисованным черепом в дикой ухмылке, да ышшо и в шутовском колпаке? НЕВОЗМОЖНО! А вот на мотоцикле? Это естественно, нормально и неповторимо где-то. Почему для байкера это нормально, а для водителя или мотоциклиста неприемлемо? Да очень просто – само понятие “байкер” предполагает СВОБОДОМЫСЛИЕ без предрассудков и надуманных шаблонов морали… Протест, вызов, если хотите, стёб над тормозами по имени условность, заскорузлость и узость мышления и собственного ограничения свободы… Разве вам не приходилось хоть раз в жизни перевернуть всё с ног на голову? Сознайтесь себе честно – было, было и не раз, ведь правильно? А что заставляет жить по-другому? Опять же, та же пресловутая условность… Не проще ли быть самим собой? Проще. В наше время повышенной автомибилизации мы готовы париться в консервной банке из стекла и металла, готовы сидеть в пробках часами, и отравлять экологию выхлопами вредоносного ЦЭО ради удовлетворения собственного эго владением крутой тачкой, быть серостью одинаковости и занимать как минимум два места мотоцикла. А самовыражение? Сидит чел в кабриолете, экслюзив пиздец, нервно дёргает гашетку газа, и чё? Пробка, пробка равняющая всех, и ни куда ты, нах, не денешься, останется в уме людёф лишь тачка. А ты? Всего лишь принадлежность к эксклюзиву. Но отступили мы от смысла байкеров и байков. Сейчас сложилось мнение, что байкер - это пьяный оппозитчик в России, и бандит в Америке, готовый всех убить и быть отпижженным крутыми копами, внедрёнными в тусовку. Обидно, братья, где ж наша честь и гордость? где смысл движения на двух колёсах? где дух свободы, созданный умами завидующего, неспособного разрушить стереотипы человека, в душе готового увлечься до сумасбродства? В попытке выяснить, найти пути для совершенствования нашего движения, был создан сайт http://www.moto-radio.ru с храмом байкера http://www.motohram.ru. Придите, выразите свои сомненья или предложите дельное, или просто, но по делу, отматерите за глупость этой идеи


    взято отсюда http://www.motohram.ru/

    Комментарий


    • #3
      Тут в редакцию поступает много вопросов на тему "какой мотоцикл себе купить,
      а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?". Поэтому на страницах нашего
      журнала я тебе, сука, разую глаза попытаюсь объяснить о том
      какие бывают мотоциклы, и дать некоторые советы по покупке твоего первого
      железного друга. Итак.

      Чоппер/Круизер

      Круизер, сука, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю,
      потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко,
      сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно.
      Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или
      самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор
      Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций.
      Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим
      звукам.



      Спорт/Кросс
      Спорт, сука, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные
      придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю.
      Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с
      руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150,
      зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул
      фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в
      столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче
      развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого
      обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь,
      надеюсь не такой, да?



      Стрит/Нейкед

      Нейкед, сука, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали
      из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и
      нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные
      придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик
      изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что
      ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс.
      Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому,
      собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.




      Супермото/Мотард

      Мотард, сука, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с
      фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры,
      люки, спорты, туристы, пешеходы - похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард может
      везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за
      рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается.
      Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства,
      успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард
      не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный
      мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на
      мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях,
      а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех
      пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе!
      Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!



      Турист/Спорт-турист

      Турист, сука, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только
      лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а
      если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый
      турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ -
      это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это
      Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая
      делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих
      пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и
      автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.


      Харлей Дэвидсон

      Харлеев, сука, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская
      пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка,
      кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще
      ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal
      operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства,
      что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по
      созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан".


      Ну, вот. Теперь, когда ты уже подкован теоретически, думаю у тебя не
      осталось никаких сомнений, что покупать сразу надо литр, ибо это крута и
      ниибет! Не канает реальному пацану на каких-то мопедах ездить.

      Прохавал тему? Тогда действуй!
      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
      +375 29 777-8-666
      +375 25 777-8-666

      Комментарий


      • #4
        Дарагие падонки! Задумывались ли вы когданть о том, что стос прохуячивший между рядами машин в потоке или пробке со скоростью 150 км\ч не тупой уйебан(как вы считаете), а чел которого прет от скорости, от маневренности, от самого себя, наконец. Что есть матаклизд? Что им движет? Что заставляет вообще садица за руль байка как такового? Попробуем рассмотреть разные варианты и произвести некоторую классификацию двухколесной техники, а так же ее обладателей.
        Для начала всех двухкалесных падонков нада разделить по принципу "матациклизд фанат" и "просто матациклизд".
        Матациклизд фанат- это чел который жить не может без двух колес, машины презрительно называет-консервными банками и четырехколесными уродами, и искренне считает что все машины только для того, чтобы мешать ему катаца. Этот персонаж постоянно ковыряется в своем байке, знает его наизусть, перебирает и чистит.
        Просто матациклизд- это, как правило, товарисч купивший матацыкл патамушта а). крута нахуй! в). друганы катаюца-типа прикольно, попробовал и заболел… с). чиста джып есть, дом есть, цепь есть, терь нада моц и ниибет, патамучта если моца нет-баклан ты и все такое. К последнему типу относятся всякие новые русские для которых щас стало так, что если у тя моца нет значит ты лох! Они как раз покупают в салонах всякие бимеры и супер дорогие спортачи, держат их в гаражах и выезжают раз в месяц с джыпом ахраны (нириально смешные уйобки).

        Теперь проведем классификацию самих матацыклов:
        Чоппер- здаровая хуйня с огромным и ниибаца неудобным рулем, и нереально огромной и длинной передней вилкой, как правило с оппозитным двиглом ахуительно тянущим на низах, но хуевой максималкой. В городе ахуительно неудобен так как широк и длинен, в пробках не пролезешь, посадка удобна только для дальняка, когда встал на шоссе и 140 погнал по прямой. Матацикл в принципе культовый, патамушта рамантика и все такое. 99% этих моцев эксплуатируется байкерами, про которых я думаю рассказывать не нада, все и так все знают. Есть еще подразделение среди чопперов-это кастомы, моцы собранные из разных деталей от разных машин, вообщем самоделки. У них вид крутой ниибаца, рули рогатые, трубы хромированные и прочие радости самостоятельной постройки, по принципу чтоп блять все бабы кончили сразу, а мужики удавились.

        Спорт байк-по размерам не меньше чоппера, характеризуется невьебенно космическим видом, все заковано в пластик для аэродинамики. Пуляют как ракеты, по типу-"220-воткнул вторую". Движки на спортах высокооборотистые что позволяет ахуитильно давать по прямой на максимуме(башню сносит напроч).Сидеть на такой хуйне касмической писдетс как неудобно, в позе эмбриона, башкой к земле, типа лежа вообще. На спорте ездить по городу это ваще самоубийство, патамушта четырехкалесные уебаны тя не видят, начинают перестроения когда ты к ним подваливаешь эдак на 180, а если видят то начинают метаца по дороге как обкуренные койоты чтоб сьибаца с полосы, и понять что этот мудак еще выкинет практически невозможно, что хуево, так как скорость невьебенная и думать надо быстро. Еще надо сказать о дорогах. При скорости 180-200 попадаешь на какойнть ребристый участок дороги или содранный асфальт-все можешь молица сразу,спортач ошибок не прощает. Про люки, ямы и пятна масла я вообще молчу, это норма жизни, ездить бля приходица как на формуле один, зигзугом ипать, раздражает песдетс как.

        Стритфайтер- Если большой спорт укладывают на бок, а то и на два(есть такие умельцы, то чтобы не тратить много денег на новый пластик из него делают нейкед байк(голый), городскую торпеду. Полный обвес пластика весит немало, след при его снятии уменьшается вес моца, что хорошо сказывается на его динамике и размерах, в любую дырку можно залезть… Единственное но, это аэродинамика, но настоящим падонкам на нее срать. Ставятся мощные сдвоенные фары(штоп баялись бля!) и вперед нанизывать пробки и делать всяких лохов на субарах(они то думают что эта колымага которая ревет рядом и двигло из рамы щас вывалится вапще не едет, и остается сасать на сфетофоре). На стритфайтерах ездят не просто фанаты, а йобнутые на всю голову падонки, и любой матациклизд должен стремица стать таким же, патамушта это идиал ипать и ниибёт.
        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
        +375 29 777-8-666
        +375 25 777-8-666

        Комментарий


        • #5
          "Спорт байк характеризуется невьебенно космическим видом" - отлично :d

          Комментарий


          • #6
            спортбайки - вещь специфическая, на них мамочки с дитями не ездят, и за овощами тоже не катают, на них жгут реальные адреналинщики. это суровый мир
            RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
            +375 29 777-8-666
            +375 25 777-8-666

            Комментарий


            • #7
              зми, сматывай уже свое самомнение...
              не сцы, клони ниже (с)...

              Комментарий


              • #8
                что за бредовая тема..

                Комментарий


                • #9
                  А по-мойму очень романтично так описссано....

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от zmicier Посмотреть сообщение
                    стос прохуячивший между рядами машин в потоке или пробке со скоростью 150 км\ч не тупой уйебан(как вы считаете), а чел которого прет от скорости, от маневренности, от самого себя, наконец.
                    в каждой шутке есть доля шутки: 150 в междурядье - это про нас :evil russ
                    Убит! Наконец-то лечу налегке, Последние силы жгу...
                    Но что это, что?! Я - в глубоком пике, - И выйти никак не могу!

                    Комментарий


                    • #11
                      нормальная мотопадонковская тема)
                      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                      +375 29 777-8-666
                      +375 25 777-8-666

                      Комментарий


                      • #12
                        ну ок. .как скажете )))) * пошла варить борщ* :d

                        Комментарий


                        • #13
                          Чем отличается спортбайк от чопера? Об спорт мухи бьются спереди а об чопер сзади
                          Убит! Наконец-то лечу налегке, Последние силы жгу...
                          Но что это, что?! Я - в глубоком пике, - И выйти никак не могу!

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X